логин: 
<< предыдущий текстследующий текст >>
10 апреля 2015
Мадонна

Товарищ Барабанов пересчитывал баксы, сидя по-турецки на красной атласной подушке  перед постером с изображением Шивы. Дым от ароматической палочки «Иланг-Иланг» щекотал крупную ноздрю Барабанова. Шелест бумажек с изображением американского президента ласкал его слух. Атласная подушка порывалась выскользнуть из-под габаритной попы, но товарищ Барабанов на провакации не поддавался и крепко прижимал ее к полу. «Ом», — с блаженной улыбкой на лице Барабанов начинал традиционную утреннюю медитацию. С хитрой улыбкой на лице наблюдал за ним многомудрый Шива и крутил фиги всеми шестью руками.

Вообще-то на космической станции «Радуга -2» с таким же успехом можно было пересчитывать фантики, но почему-то именно старые американские деньги, взятые с Земли в качестве сувенира, особенно полюбились Барабановым. А еще более восхищал его хитрый взгляд лучезарного Шивы, постер с которым,  он   каждое утро размещал рядом с плакатом, изображающим вождя мирового пролетариата.

«Тинь-тинь», — прошелестела бамбуковая музыка ветра. Это, крадучись, вошла растрепанная Любочка — секретарша и помощница товарища Барабанова. В фиолетовых пижамных штанах, которые она подвязала на своей тоненькой талии с помощью ленты с легкостью могли бы поместиться три таких мелких пронырливых существа. На цыпочках, Любочка, подошла к дивану с обивкой в виде китайских драконов, взяла подушку и села рядом с товарищем Барабаном. Сморщившись, как садовый гном, Любочка вскочила – она умудрилась плюхнуться прямо на свои длинные рыжие волосы. Привстав, девушка, вытащила волосы из-под пятой точки, и села снова, сделав вид, что она уже давно так сидит, а не прошмыгнула под самое окончание медитации.

«Ом»,- домычал последнюю мантру Барабанов, усмиряя внутренний колокол и встал с пола.

Внутреннее безмолвие товарища Барабанова оживилось и стуча оловянной ложкой по стенкам желудка потребовало горячий завтрак – яичницу из трех яиц с беконом и зеленью и чай с бергамотом – это, как минимум. А там уж посмотрим, что пошлет благой Шива.

Любочка, хорошо изучившая за время работы вкусы босса, исчезла за дверью, чтобы через несколько минут материализоваться с подносом уставленным чашками и тарелками. Наконец, Барабанов проглотил свою яичницу, практически не отличающуюся по вкусу от земного аналога и был готов слушать.

 

-Ну что, — довольно крякнув, спросил Барабанов у Любочки, — подготовила результаты последней сделки?

Любочка поспешно пытавшая спрятать между листами отчетов, сплошь исписанными цифрами, замусоленный конверт, вздрогнула:

-Конечно, Геннадий Василий звонил, в отсек-ресторан приглашает…

-Погоди-погоди, а что это ты там прячешь?

-Ну, так письмо, Аркадий Михалыч… Ваша мама…

-У меня нет матери, — рыкнул Барабанов.

-Да-да… — нервно теребя руками, концы ленты, продолжила Любочка, — Эта сущность…

Она осторожно взглянула на Барабанова, но тот молчал, вглядываясь в улыбающееся лицо Шивы. – Она, Аркадий Михалыч,  своими письмами уже полностью израсходовала память на третьем системном компьютере. Удалить не выходит, значок стоит, что информация крайне важная, вы бы хоть взглянули.

-А ты знаешь, что стало с моей матерью когда, ее накрыла волна на Радуге? Во что она превратилась?

-Наверняка же никто не знает, Аркадий Михалыч, говорят, что мутация.

-Вот и я не хочу знать. Все письма удаляй! И не мешай мне работать!

-Без вашего прочтения, Аркадий Михалыч, никак… Там специальный информационный код ввести нужно.

-Черт знает что! Что же ты раньше-то молчала?

-Аркадий Михалыч, я говорила, но вы, мол, сперва бизнес, остальное потом.

-Ладно, хрен с тобой, давай…

Аркадий Михалыч открыл конверт и принялся разглядывать стопку исписанных листов. «Старославянский», — на мгновение на губах Барабанова показалась улыбка. «В своем репертуаре, может, она и… А это еще что?»

 

К ногам Барабанова упала, вылетевшая из пачки изписанных листов, фотография, доступ к просмотру которой был перекрыт паролем, требующим читать зашифрованный текст вслух.

«Аркаша, я знаю, что это ужасно. На космической станции «Радуга 2» уже построен коммунизм, и вы движетесь дальше. Вы боретесь с разлагающим влиянием Америки, с ее коммерцией, вульгарностью и упадничеством.  Но тебе нужно знать, что американцы не сдаются, они виновники в том, что Волна вышла из-под контроля и все население Радуги трансформироволось. Скоро население Радуги 1 вступит в контакт с Радугой 2, будь готов это увидеть».

 

На голографической движущейся фотке вульгарно облизывала микрофон, известная американская певица.

«Да это же Она!» — всплеснул Аркадий Михалыч своими круглыми руками. « Богиня! А откуда я это знаю? Откуда….

 

Сначала Любочка, пискнув, распалась на пиксели, которые со скоростью света сменились двоичным кодом. Затем исчез диван, раскодировались подушки. Последним, недоуменно нахмурившись, исчез Шива. Вокруг Барабанова полностью подгрузилась объективная реальность. Он стащил с головы виртуальный обруч.

 

-Ну, наконец-то, Аркаша. Я уже не знала, что и подпихнуть в твой коммунистический космос! И аромопалочками тебя окуривала и баксы тебе совала и даже образ Шивы загрузила. Ничего не помогало тебя на Радугу вернуть. Уже все способы перепробовала, нашла фотку этой блондинки, и э… Не знаю, что и думать теперь.

 

-Это не просто блондинка, мам… Это – Мадонна! А ты в виртуальности еще красивее!

тэги записи:
2. Близкая радуга, 2015
<< предыдущий текстследующий текст >>
Оставить комментарий