логин: 
<< предыдущий текстследующий текст >>
29 марта 2013
Quaer - Второе счастье.

            — Да. Да. – Телефон в ответ на мгновение умолк, а затем разразился квакающей тирадой, судя по интонациям, у мальчишки на том конце линии была истерика… или почти истерика. Но вслушиваться в подобное – только карму портить. Максимыч с брезгливой усмешкой отодвинул трубку от уха, позволяя потоку омраченного сознания излиться в пустоту.

— Ну и что, что пьяные козлы? – сказал он рассудительно, когда собеседник, наконец, остановился, дабы перевести дыхание. – Алкоголь – это часть бренда. Скажи спасибо, что от них не требуется быть геями. Пойми, чудак, они ФАНТАСТЫ. Элита элит. Дворяне духа. Они… что? Что, правда в фонтане? Ну… вот и хорошо. – Он постарался добавить в голос успокаивающие интонации. – Вот и славно. Иди, работай.

            Возможно, подумал Михалыч, запустить нового сотрудника на Роскон, вот так, без подготовки, было не такой уж хорошей идеей. Сломают человека.

            Впрочем, хорошего настроения такой мелочью не испортить. День рожденья. Юбилей. Успех. Да, господа скептики. Успех.

            Как часто бывало в такие минуты, он  развалился в кресле. Успех. Воображаемому корреспонденту журнала Форбс можно было бы рассказать, как он придумал этот бизнес, как запустил его с нуля, как смеялись кореша… где они теперь, со своими подколками? На Кипре, деньги с банкоматов стрясти пытаются. Ха.

 

            Фирма называлась КРИ, что изначально означало – Коллектор Рассеянной Информации. Идеи носятся в воздухе, и каждая – это бабло. Главное – не бояться, как в анекдоте про медведя. Главное – брать все – ВСЕ – идеи и претворять их в жизнь, сколь бы безумны они ни были. Трубка для ныряния со встроенным свистком и американским флагом? Мочалка для спины с присоской, чтобы, приклеив на стену, спокойно мылить спину, без риска вывихнуть плечо? Да, мы это можем. Но кроме этого…

            Сейчас название фирмы неофициально расшифровывалось как «кукарача рулит Империей». Мы — маленькие. Мы – юркие. Но нам принадлежит мир, и там, где тупые динозавры могут только сдохнуть, на радость грядущим палеонтологам, мы – будем процветать.

 

            Звонок.

            — Алло?

            — Михалыч, это Фома. Слушай, ты этого придурка по маршруту Векша — Шелл запустил, так он…

            — Ты готов ему в лицо сказать, что он придурок?

            — Я что – придурок?

            — Ну тогда он для тебя – господин Тигран Каганбердыев.

            Его собеседник обиженно засопел, затем буркнул, мрачно:

— Менты жалуются.

            — Денег дай.

            — Не берут. Он их побил.

            — Больше дай, — Михалыч повесил трубку, ибо решение проблемы было очевидно, и других решений в природе не существовало. Нет, все-таки, иногда подчиненные бывают на редкость ограничены в инициативе.

            Идея послать Тиграна (дважды чемпион Москвы по вольной борьбе, служил в спецназе и отморожен на всю голову, сто двадцать килограммов восточного темперамента, кличка Лев, на прошлой неделе сломал сигвей, просто упав с него) в лодочные поход по рыбным местам Астрахани тоже носилась в воздухе. Носилась на том самом Росконе, где сейчас губил печень стажер Володька. Фантастика умерла.

 

            Фантастика умерла. Читатели – сволочи и пираты. Что делать, шеф, все пропало!!!

            Головой работать, вот что. И так родился проект «культура». Братан, дай трубу – позвонить? А книжку купишь?

            Тигран плыл вдоль берега, с полной лодкой взятой за бесценок продукции АСТ, и продавал ее рыбакам, причем отказов мастер спорта международного класса по борьбе не принимал… и вот, побил ментов. Бывает. Им за это деньги платят. Прямо сейчас.

 

            — Мы, — сказал Михалыч воображаемому корреспонденту, — можем продать все. Наша фирма обладает уникальным ноу-хау, позволяющим…

 

            Звонок.

 

            — Да. Да, мы знаем, что нужно Сколково. Это не проблема. Сделаем. Я сказал, сделаем, какая часть этого утверждения вам не понятна? Мы – фирма.

            — Да, я видел техзадание. Носитель памяти, сделанный из экологически чистых материалов, обладающий наноструктурой и не выделяющий при работе… Что? Да, она деревянная. Что вас не устраивает? Господи, да попросите бабла на доработку технологии, что мне – учить вас работать пилой?

 

            Олигофрены. Но полезные. На чем там он остановился? Ах, да.

            — Мы можем продать все, включая воздух. Идеи. Случайные числа. Кстати…

            Он взял трубку, и нажал на несколько клавиш.

            — Марина, вы закончили проект для казино? Нет? Хорошо. Тут такое дело, когда в ряд выстраиваются три тигра – это не выигрыш, скажи программистам. Это поражение. Нет, мы же патриоты.

            Идея игрового автомата с танковой тематикой тоже носилась в воздухе – особенно с тех пор, как разбогатевший «Мир танков» начал раздавать бабло бесплатно. И вот – первое воплощение в жизнь. Еще будут футболки с танчиками, напиток «гусеница», и мультфильм для Веселой Карусели «танчик, который умел считать». Считал он, ессно, подбитые «тигры» — самое то, чтобы дети полюбили арифметику.

            — Ты все поняла? – строго осведомился он. Проверка необходима. Были прецеденты.

            — Все поняла, — преданно пискнула трубка марининым голосом. – Тигры – это поражение. А… Семен Михалыч… а что делать с абрамсами.

            — Это Абрахамсы, — машинально поправил Михалыч. – Пока пусть все остается как было, но я подумаю. Есть пара идей.

 

            — Мы, — снова сказал он невидимому собеседнику, задумчиво рассматривая дорогую сигару, — смело вторгаемся в области, в которых преимущества традиционно находятся на стороне конкурентов, и решительно…

 

            Звонок.

            — Да. Что значит – все пропало? Что зна… Налоговая? И что? Сколько?

            Он почесал лоб, привычка, от которой некоторое время назад пытался отделаться, затем махнул рукой, а еще чуть позже – сделал своей «фишкой».

            — Я уверен, — сказал он наконец, что налог не может составлять сто шестьдесят один и восемь десятых процента. Это – число фибоначи, а я скорее поверю в государство с прозрачным налогообложением, чем в то, что они знакомы с этой концепцией. Дай им денег.

            Если решение работает, зачем искать другое?

 

            Звонок.

            — Михалыч, — раздался на другом конце провода усталый голос водителя газели, — вот скажи мне, как я из Астрахани в Москву по такой жаре повезу эту рыбу?

            — Какую рыбу?

            — Два осетра и динозавр. Они говорят, что это сом, но…

            — Кто – они?

            — Менты. Они притащили рыбу, а Тигран сжег шеловскую заправку.

            — З-зачем?

            — Потому, что может.

            — И?

            — Что – и? Они уже извинились.

            — Значит, инцидент исчерпан?

            — Ну… да. Тигран пошел на шоссе, говорит, тормознет рефрижератор…

            — Процесс, — сказал Михалыч воображаемому корреспонденту, — выходит из-под контроля. Все как всегда.

            — Бабло-то он отбил?

            — Конечно. Принес толстенную пачку денег, и еще у него все костяшки кулаков сбиты, и улыбка во всю будку…

            — То есть, проект удался, — кивнул Михалыч. – Двести кило макулатуры по цене айфонов, это, одну минутку, куча денег.

 

            — Фантастика умерла, — сказал он в пространство. – Почаще бы она так умирала.

 

 

тэги записи:
2013
<< предыдущий текстследующий текст >>
Оставить комментарий