Там, где не бывает снов
Наша экспедиция была отправлена в полёт не так уж и давно, самочувствие Союзника было нормальным. Но я всё чаще сомневался в успехе нашего дела, что есть наша экспедиция как не погоня за призраками? Погоня за несбыточной мечтой, химерой, и победителей в этой погоне не будет.
Множество ресурсов Человечества было потрачено на эту экспедицию – мы, первые среди равных, Высокая комиссия, оставили Землю в самый трудный для человечества час, оставил её и Союзник – что будет с нами и что будет ПОСЛЕ нас – нас это мало забитило – была лишь надежда на волю Всевышнего, надежда на то, что мы посеяли благодатные семена, и успети взрастить цветущий сад Мекки.
Что будет после нас – веломо только Всевышнему, после Великой Катастрофы – ядерного конфликта между Китаем и США, мир очень долго восстанавливался. Мы помогали ему восстановиться – мы Община, Джамаат, Орден – название не так уж и важно – мы те, кто встал на стражу этой земли и этого общества. И пусть мир разделился на фракции – теперь их, по большому счёту, было лишь две – мы и Беловодцы.
Мы не были врагами, просто наши картины на мир были несколько противоположны. Пока мы возрождали старые города и отстраивали новые, пока восстанавливали старые государства и повергали в прах те, что достойны были только одного – смерти и забвения; они просто жили закрытыми общинами, они никогда не претендовали на господство и не желали счастья для всего мира. Наша община была тем местом, где любой и каждый мог преобщиться к Служению Великому делу – ты мой быть простым архивариусом из Варшавы, но если ты стал частью Общины, то все границы для тебя стирались – дальше всё зависело только от тебя. Мы старались нести просвещение, мы старались благо всему человечеству – вне зависимости от того, кто ты и где родился.
Когда-то великим Мухаммедом, нашим Пророком, были заложены Основы. Потомволею Всевышнего к нам присоединился Союзник, он был не таким как мы, м\но он разделял наше Дело, нашу веру, Он помог нам выживать в самых неблагоприятных условиях – мы всегда знали, что не одиноки в этой вселенной, что когда-то человек займёт причитающееся ему место среди звёзд.
Творца нельзя узреть, но можно идти путём его, можно быль рядом с ним, служить и при этом не быть рабом, Но сейчас… Сейчас даже я Хаким Тураби сомневаюсь, а может быть эти сомнения просто навеяны длительным анабиозом?
Мы не спали, это был сон без сна, весь наш метаболизм был замедлен системами жизни обеспечения, но мыслить мы могли, 15 людей и Союзник, мы неслись сквозь звёздную пустоту по траектории проложенной несколько веков назад… Веков ли? Дней? Минут?
Может быть корабль только стартовал – ещё даже не вышел за границы Солнечной системы, может быть буксировочные паруса ещё не отсоединены, а я уже потерял счёт времени – всё может быть.
Сколько веков человечество мечтало вновь выйти в Космос, сколько писали о межзвёздных путешествиях. Но на деле, на деле эти самые путешествия – особенно дальние – внесистемные, оказались делом не столь приятным.
Наш корабль строился несколько десятилетий, а планы проектирования появились за сотни лет до этого – основой послужила Капсула Союзника, по сути – колыбель для младенца,колыбель, которая будет хранить его среди звёзд.
Он ведь также как мы отправился в путешествие к неизведанному и неизвестному, и так же как у нас сейчас, курс был давно проложен за него…
Кто мы есть, откуда пришли? Вечные вопросы мироздания, и мы всегда понимали, что Всевышний в благости своей создал множество миров.Сейчас мы направлялись на родную планету Союзника, чтобы занять подобающее нам место в иерархии. Но что если дом окажется домом с призраками, а наш путь – дорогой в никуда?
Нет, я не боялся этого – у нас в любом случае был билет в один конец – все мы прожили жизнь многим более превышающую жизнь обычного человека, остались ли мы при этом ЛЮДЬМИ? – вопрос – но вопрос не требующий ответа.
Наша миссия проста – активировать основные терминалы связи, установить контакт с теми, что ещё остался жив, получить знание, принять своё место. А вместе с активацией терминалов знания потекут в Информационную Сеть Земли – новую Ноосферу. Мы лишь посланники, представители, инженеры – мы не были Архитекторами, и не были теми, кто правит и управляет, и со всей ясностью мы осознали это только сейчас, только в этот самый момент – нет больше ни властителей, ни подвластных, нет с нами больше наших Братьев и товарищей, наших врагов и оппонентов – все они далеко.
Всё стало так бренно, хотя – может быть это просто мой бред, помрачение моего рассудка? Вместо стен капсулы жизнеобеспечения, сквозь сумрак век, вижу я сейчас огромную залу из чёрного и красного камня, вижу своих Братьев…
Но вот – согнал систем корабля и нежданный морок рассеялся морок. На экранах внешнего обзора появилась невдалеке странная планета с тремя спутниками – самая масштабная погоня за алыми парусами подошла к своему финалу… На всё воля Его.