логин: 
<< предыдущий текстследующий текст >>
19 марта 2016
Без названия (- Ну и что мы будем делать дальше?)

— Ну и что мы будем делать дальше? – осторожно нюхая жидкость в стакане, спросил Толян своих собутыльников. – Без работы как-то тоскливо. Сантехники больше никому не нужны, а от безделья мы тут с Лешеком сопьемся. Вон он уже из подвальных поганок навострился самогон делать. Я, конечно, верю в гений Лешека… но сам факт, что это питье из поганок, меня все же несколько нервирует.

Они так сидели и пьянствовали в подвале Лешека уже не первую неделю – спасенный когда-то Толяном леший, сам Толян, вернувшийся на родину после Оксфорда и работающий сантехником в местном ЖЭКе, и начальник ЖЭКа Андрей Витальевич. Сошлась эта троица очень забавно. Витальич застукал Толяна, выливавшего в канализационные трубы бурую жидкость и приговаривавшего: «Ну давайте, ребятки, работайте, работайте!». Мог бы заподозрить того в некотором умопомешательстве, но статистика говорила, что на участке Толяна водопроводных и канализационных аварий практически не бывает. Взял того за грудки, и сантехник познакомил его с Лешеком – самоучкой гением, которого собратья-лешие побили и выгнали из леса за любовь к науке. Толян по доброте душевной спас странное создание и поселил в подвале одного из домов. Результат – подпольная лаборатория, где леший разработал особую бактерию, ремонтирующую трубы изнутри. Выливаешь субстанцию с этими бактериями в канализацию, они развивают бурную деятельность и покрывают трубы изнутри своими экологически чистыми, очищающими воду, практически неразрушимыми отходами. Трубы становятся износостойкими, вода по ним бежит чистая (даже в канализации!), нигде ничего не рвет – сплошная польза для всех! Сантехнику меньше работы, руководителю ЖЭКа повышение и ежеквартальные премии, Лешику – статус тайного народного героя. Чем он, собственно, очень гордился.

Но. Больше в городе аварий не было. Чинить нечего. У Толяна работы нет, он изнывает со скуки, а Лешек свой научный ум приложил к способам гнать самогон из самых различных материалов. Конечно, он выходил отменным, но от некоторых видов собутыльники отказывались наотрез, как например, от пойла из кошачьих экскрементов (этого добра в любом подвале полно, а мечтой Лешека было наладить безотходное производство, где буквально все должно приносить пользу). В общем, тоска…

-Да ты не волнуйся, Толян, работу тебе найдем,  — почесав макушку, изрек Витальич. – Весна вон вовсю. Город надо убирать. Не знаю, что и делать – мусору вокруг полно, рук не хватает все собирать, да вывозить. Прямо не горожане у нас, а свиньи какие-то. Вот бы кто их научил убирать за собой, было бы здорово. Но призывы к людям, что город ваш дом, не надо в нем свинячить – не работают.

Андрей Витальевич теперь отвечал за порядок во всем городе, а человек он был ответственный – тайные народные герои другими и не бывают – и к обязанностям своим подходил с душой.

Лешик просиял. Остальные собутыльники с ужасом переглянулись.

— Я тут работал на теорией струн, — широко улыбяась начал он вещать.

— На фига я тебе эти книги притащил… — вздохнул Толян. Он снабжал ищущий ум Лешека научной литературой уже целый год. А профессура в Академии таким запросам Толянане удивлялась – все знали – хоть и сантехник, но образование в Оксфорде получил. Техническое. И книги ему выдавались по первому запросу.

— Ну и заодно увлекся теорией излучения и восприятия волн различного диапазона человеческим мозгом, — загоревшись продолжил рассказывать друзьям зеленый человечек. Быстро сбегал в лабораторию и притащил гору бумаг с формулами и чертежами, а заодно и какие-то из картона сделанные макеты.

Друзья вздохнули, переглянулись, Витальич, как человек, обладавший в этой компании наибольшим авторитетом, властным жестом положил руку на бумаги и жестко попросил изложить мысль простым, понятным языком. У него, типа, оксфордских технических образований нет, а всего лишь коммунальный техникум и управленческий факультет вуза заочно.

— Ну короче, так короче, -согласился Лешек. – Если дадите мне возможность немного поэксперементировать на кошках, а потом на людях, я смогу сделать излучатель, который будет вкладывать определенный эмоциональный импульс в мозг какого-бы то ни было существа.

— Лешек… — насторожнно спросил Толян. – С чего это тебе такие мысли в голову приходить стали?

— Да надоело, что кошки гадят тут везде.  Хочу их заставить или гадить в другом месте или убирать за собой.

Тут просияли и Витальич с Толяном. Да вы представьте, если заставить людей убирать за собой – это же в городе идеальный порядок будет! А если еще собак и кошек… Идиллия!

Испытания Лешека длились неделю. Поскольку материалы для испытательного аппарата подбирались подручные, а именно со свалки местного ракетного гарнизона, то и сам излучатель больше походил на автомат с антеннкой.  Излучатель был направленный и с небольшим радиусом действия. Чтобы им воспользоваться, нужно было подойти к человеку метров на пять хотя бы.

Испытания решили провести на подростках, которые по ночам тусуются в местном парке. Толян, использую навыки, полученные в армии, подкрадывался к молодежи и посылал на них направленный импульс. Через два дня парк стало не узнать! Подростки даже бордюрчики покрасили, краску, правда, своровали в том же ЖЭКе.

-Не жалко, — сказал Витальич. И отдал распоряжение Толяну применить «Психотроник», как они его окрестили, на заводчанах, идущих со смены домой.

И вот тут возник конфуз. Избитого Толяна пришлось забирать из кутузки. Хулиганства сантехника с оружием заводчане не простили.

— Надо что-то придумывать, — с подозрением нюхая жидкость в стакане, изрек Витальич, созвав собутыльников на мозговой штурм. В этот раз Лешек выгнал самогон из какого-то странного мха, больше похожего на плесень.  Думаю, в нашу компанию надо включить еще одного человека – начальника местной полиции. А тебя, Толян, отправим к нему на службу.

Ввод офицера полиции в дружную компанию начальника ЖЭКа, сантехника и Лешего закончился обмороком оного офицера. Отпаивали его самогоном. Из клюквы, которую, не выдержав надругательства над своим организмом, Витальич притащил Лешеку в огромных количествах. В себя товарищ полковник до конца так и не пришел – не в состоянии был его разум признать тот факт, что какое-то чудовище из леса делает научные изыскания в подвале одного из домов подведомственного ему города. Но Толяна на службу принял и собственноручно выписал ему разрешение на ношение табельного психотронного оружия.

— Но чтобы я тебя не видел, — скривившись скомандовал полковник. – Создаю подразделение при ЖЭКе и переходишь в подчинение к Витальичу. Повернулся к Лешеку и осторожно так спросил – слушай, а ты можешь диапозон своих волн настроить так, чтобы люди не воровали?

 Лешек просиял, но потом покачал головой.

— Понимаешь, полковник, мы тайные герои. Чистый город не привлечет внимания, а отсутствие воровства – да. И потом – волнами не переделать натуру человека, можно только усилить мысль, которая и так есть в голове.

— Жаль, — покачал головой полковник. Залпом выпил стакан самогонки и ушел.

А через месяц Толян получил повышение по службе. Потому что полицейских с Оксфордским образованием ценят больше, чем сантехников. И ему дали в подчинение еще двух чудиков, которые ходили по городу и тыкали в людей странными автоматами. Но ничего не поделаешь – оружие-то табельное и разрешение на его ношение есть.

тэги записи:
2016, 5. Табельное психотронное оружие
<< предыдущий текстследующий текст >>
Оставить комментарий