логин: 
<< предыдущий текстследующий текст >>
19 марта 2016
Канал для канальи

Рука была пыльной, блёклой и уже слегка пованивала. Шевеление её белоопарышных пальцев могло вселить любое чувство, если конечно это чувство гадливости. Глея передернула царственными плечиками и скинула руку, переползавшую уже с шеврона на ворот-стоечку.

« — Нужно быть полным самовлюбленным мудаком чтобы предлагать даме руку даже вовсе без сердца!, — в сердцах подумала принцесса.  – Ну или зломби. Конечно зломби». Отвергнутая рука в углу закапывалась в мусора. Мусор не возражал, так как мозги его давно уже были выедены. Еще при рождении – на то он и мусор.

Третий день пребывания в заштатном порту на окраине обитаемой территории, в ожидании грузовика «Зломби и сын» давался принцессе нелегко. На транспорте должен был прибыть Глюк со свежескраденными планами мегадестроера Империи. Брат запаздывал, что в принципе было на него не похоже. Глее осточертел этот заштатный вшивый городишко, эта заштатная вшивая планетка, эта заштатная вшивая система. Да и вообще – эта вшивая Империя. С ней нужно было стремительно кончать. Рука вылезла из мусора и стала пытаться убиться об стену.

Жаркое из чубаккакабары противно липло к зубам, ничего приличнее татуиновки выпить не было. Глея с омерзением отодвинула едва начатую тарелку. Взгляд, рассеянно шаривший по залу бара наткнулся на двух смешных дроидов в углу. Один – старая жестянка. Ну правда – полный цилиндр на идиотских ходунах. Полукруглая крышка его нервно дребезжала на плохо пригнанных креплениях. Второй, более новый, напоминал неваляшку (давным-давно бабушка показывала ей старый семейный голоархив – там была такая глупая игрушка из пары сфероидов). Парочка пронзительно пересвистывалась на модулированном Фортране. Глея не причисляла себя к знатоку ветхих наречий, но насколько она смогла разобрать, речь шла о том, что жестянка оглоушивал неваляшку известием что он его отец. Неваляшка свистел, пердел и отказывался в это верить. Рука, не достигнув желаемого со стеной, медленно и целеустремленно ползла к бутылке каустической соды.

В животе принцессы завозились бабочки. « — Чёртово жаркое!, — мелькнула и канула проскользливая мысль.  – Надо пойти их выпустить». На свое счастье она успела выйти из зала, но не успела войти в сортир. Поэтому взрывную волну встретила спиной, а потом лицом и всем прочим фронтоном встретила не воняющий дезинфекцией пластик кибертои, а шкаф со скатертями. Пусть и грязными, но относительно мягкими. Сердце тревожно ёкнуло. «За брата».

Предчувствия её не обманули – на весь космопорт крутили сообщение что разбился грузовичок «Зломби и сын». По данным чёрных ящиков пилот был пьян и тангаж не удался. Больше брата было жалко только секретных планов, потому как доставать новые придется еще пару лишних недель. И сидеть на этом дурацком, лысом и гладком как биллиардный шар Марсе вынуждена будет именно она. « — 33 раза мазелтов!», — в сердцах выругалась Её Высочество. Рука маниакально пыталась проскользнуть к месту крушения, не взирая что уже дано ничего не горит и даже не дымит.

Далеко над горизонтом всходила Утренняя Звезда Смерти. По брусчатке, накрывшей бывшие каналы, маршировали орды штурмовиков. Их подкованные пластолитовые сапоги нестерпимо грохотали, рождая стойкое желание прибить всех нахер. Рука безжизненно распласталась на краю плаца, слегка подпрыгивая в такт марширующих колонн.

тэги записи:
2. Куда делись каналы Марса?, 2016
<< предыдущий текстследующий текст >>
Оставить комментарий