— Входить во все двери, кроме этой…
Лоретта взволнованно кусала губу. Капля теплой темной крови упала меж ее лилейных грудей, Лоретта небрежно стерла ее краем огромного гофрированного воротника. Служанки потом отстирают.
Уж чего, а в прислуге в замке недостатка не было – как и в нарядах, изысканных яствах, скаковых лошадях, вообще любых капризах на самый избалованный вкус. Месяц назад Лоретта стала женой хозяина здешних мест и владелицей огромного богатейшего поместья. Она могла все… кроме одного. Ей было запрещено открывать одну из дверей нижнего этажа, хотя ключ постоянно торчал в замке.
Лоретта держалась целый месяц, но только что произошло нечто необыкновенное – девушка заметила, что из-под двери плывет пятно – такое же алое и манящее, как на ее груди. Кровь?! Лоретта кусала губу. Пятно увеличивалось. Взволнованной хозяйке замка рисовались отрубленные головы, сложенные за дверью в штабеля и тела предыдущих жен ее супруга. Они тут, да?! Легенды гласили, что у синебородого красавца их было немало.
Тайна мучила девушку. Было невыносимо. Связка ключей жгла бедро.
Терпение закончилось.
Лоретта вставила ключ и резко повернула. Страх охватил ее. Она вздохнула, словно бросилась с обрыва, распахнула дверь и вошла в запретную комнату. Та была такой крохотной, что Лоретта с размаху наткнулась на какого-то мальчишку с длинным носом. Казалось, он был сделан из дерева? Такой… твердый.
— Ой! – хором воскликнули Лоретта и незнакомец, не по здешней моде обряженный в бумажную курточку и полосатый колпак.
Двери за их спинами захлопнулись.
Парочка уже не хором, но одновременно закричала:
— С ума сошла, актрисулька! Ключами по голове! Тут театр?
— Ты мне ногу насквозь проткнул! Ты призрак? Где трупы?
И снова — хором:
— Прости. А ты кто?
Спустя полчаса Лоретта и Буратино (так звали мальчишку) выяснили странную новость: двери – не то, чем кажутся. Они не открывались. Выйти из комнаты не удавалось.
— У меня есть фляжка с вином, — внезапно сказала Лоретта и пояснила. – Когда выходишь замуж за Синюю бороду, нужно как-то снимать напряжение.
— У меня тоже есть вино, – обрадовался Буратино и сконфуженно пояснил: – Ну… было! Стащил из таверны. А еще баранья нога… была. Я ее уже сгрыз. Вон кость…
— Будем выпивать без закуски.
Прошла пара часов.
На город упал вечер.