Вот скажите мне, за каким хреном я согласился лететь в Австралию?
Нет, все начиналось обыденно: мне позвонили и пригласили на рыбалку. Я, знаете ли, знатный рыболов России, председатель рыболовного союза и прочая, прочая… Приходилось ловить рыбку в Карелии, на Амазонке, в глухих фьордах Норвегии и даже в Мертвом море где, казалось бы, нет ничего живого.
Про Австралию я знал, что там водится кенгуру. Как бы ну и что? Вообще, во всем мире в реках и озерах мне не встречалось ничего необыденного. Карась, подлещик, плотва и окунь – они и в Африке окунь. Ну и некоторые фокусы природы…но об этом позже.
Итак. Прилетел я в Сидней, поздоровкался с Питером, дружком моим по рыбалке. Отвезли меня на озеро, где расставлены были палатки и виднелись проходы к воде среди тростника. Типо родное Конаково, блин.
Я походил вдоль берега, побросал снасть. Хорошее место надо неделю прикармливать, а так – с корабля на бал приходится рассчитывать только на везение. С разбегу у меня только верхоплавки за поплавок дергали. Я и расслабился.
Она выплыла внезапно. Неожиданно. Я даже растерялся вначале.
— Хауду ю ду?
Я по-английцки как-то не очень. Но советские фильмы смотрел, и фразу опознал. «Как поживаешь»? – спросила меня русалка.
— Привет, — ответил я. Русалками меня не запугаешь. В Чехии их пруд пруди, на Украине и Белоруссии тоже.
— Йо! – воскликнула синемордая девица. – Гой ту ми, плиз!
Иди, типа, ко мне. Щас, разбежался.
— Сгинь, дуреха, всю рыбу распугаешь, — строго сказал я ей.
Она вытаращилась на меня как окунь на жаровне. Привыкла, наверное, что рыбаки либо убегали с воплями, либо шли в ее мокрые объятья подобно зомби.
Не на того нарвалась.
— Сорри, — русалка помахала руками и исчезла в мутных водах озера Тампонер.
И с этого момента мне поперло!
Семнадцать килограмм! Не поверите! Лещ на кукурузу! Окуни в ладонь десятками на простого мотыля. Золотая плотва на хлеб! Ой, да что я говорю – осетр! Осетры на удочку не ловятся, мне про это еще отчим рассказывал. А с щукой – вообще анекдот случился: на крючок прицепился карасик, а его проглотила щука и всю эту катавасию я вытянул.
Первое место, че.
Меня пофоткали на ихний журнал «Рыбылка и охота», телеканал «Дикая планета» взял интервью и предложил выкупить билет на самолет и отправить меня на пароходе с оператором.
А я что? Жене позвонил, она только обрадовалась. Сэкономим типо.
Если бы я знал, чем обернется это путешествие, послал бы нахрен всех журналистов вместе взятых. А пока мне все нравилось: море, небо, дельфины по борту…и, кажется, не только дельфины.
Поймите меня правильно. Я не самый лучший муж. Лариска, жена моя, большая оригиналка, но я ею горжусь. Других таких нет и изменять я не собирался…Особенно с синемордыми хвостатыми мокрыми…А, бля, уйди, дура!
Она являлась каждую ночь. Снилось? Виделось? – я не знаю. Каждое утро я выгребал из койки горсть крупной рыбьей чешуи. Ровно в полдень я отправлял жене сообщение о том, как я ее люблю, целую и соскучился. Хватало на то, чтобы задуматься: что-то неладно.
В Мраморном море случился шторм.
Мы почти подплывали к Индонезии, завтра-послезавтра я бы ступил на землю и распрощался с виденьями, но роскошная волна смела меня с палубы вместе с десятком наивных пассажиров. Я наглотался воды, попрощался с жизнью и пришел в себя только на палубе мелкого странного судна.
— Масса хороше, да? – спросил меня черный парень. с дредами.
В полиции мне объяснили, что пароход опрокинуло огромной волной, и мало кто выжил. Я, например. Меня вынесли дельфины и некая странная рыба необычного зеленого цвета.
Домой я вернулся только через месяц.
Сейчас у меня все хорошо. Я по-прежнему работаю в Русском Алюминии, веду сайт под именем Русал – а как иначе? Я даже в баню хожу без опаски. И в джакузи.
Но вот с летней рыбалкой пришлось завязать. Синемордая дура – откуда она приплывает в континентальные пруды? Я не знаю. Жду подледной рыбалки – надеюсь, в полынью не выплывет ее эеленые волосья и пухлые губы – те, которые не давали мне покоя весь Тихий океан.
А жена у меня красивее!