Подарок для любимой
Все началось с банальности – с подарка.
— Знаешь, милый, — сказала Мас капризным тоном. – Если ты меня хочешь, ну то есть полностью, ну, типа, слиться, то подари мне что-то... – она задумчиво завела глаза. – Что-то необычное, странное, чего ни у кого нет.
Фам, конечно, хотел. Найти подругу для спаривания, а, если повезет, и для продолжения потомства – непростое дело. И если дело было только за подарком, то стоило постараться. Вот только одна проблема: что можно подарить человеку, у которого есть все? А если чего нет, то стоит только пожелать и будет?
— Ну? – капризно поторопила Мас.
«Так, — лихорадочно начал размышлять Фам, понимая, что если он немедленно не придумает чего-то необычного, Мас развернется и уйдет. Навсегда. – Пойдем от возможностей. Я кто? Специалист по древней историо-литературе. Что если отталкиваться от этого?»
— Может, нам слетать куда-нибудь? На Землю, например, — осторожно предложил он. – На древнюю Землю.
— О! – в голосе Мас появилась заинтересованность. – Неплохо.
Фам быстро перебрал в голову возможные варианты красивых мест Земли, четко сформулировал желание. Миг — и они оказались на прекрасном острове. Синяя гладь воды, мелкая галька, чайки кружащие над морем.
— Остров Крым, — сообщил Фам. – Его история уходит в глубокую древность. Могучие цивилизации, великие тайны и войны. Раньше, правда, он был полуостровом, однако из-за подвижек земной коры – причина, почему люди покинули здешние заселенные планеты и переселились в Туманность Андромеды — он превратился в остров. На котором мы с тобой совсем одни... Ну что? Приступим? Прямо здесь и сейчас?..
— Хм... – девушка скептически поджала губы. – Остров и остров. И чего такого? А я хочу необычного подарка. Если ты меня любишь, конечно.
«Подарок для любимой... Необычный подарок... – критичность ситуации обострила мышление Фама. – «Алые паруса» – древняя книга о необычном подарке».
— Смотри, любимая! – широко взмахнул он рукой. – Это только для тебя!
На горизонте в туманной дали возник корабль. И паруса на фоне синей глади горели алыми всполохами.
— В древней земной сказке юноша-капитан подарил любимой мечту: корабль с алыми парусами. Такой же, какой я сейчас дарю тебе.
— Мило, — пожала плечами Мас. – Но не актуально. И к тому же его уже кому-то дарили..
«Черт!» – добыча уплывала из рук Фама.
— А что, если... – Фам лихорадочно вспоминал древние книги. Они на острове, что-то связанное с этим? «Остров доктора Моро»! – А что если нам превратиться в человеко-животных?
— Да? – заинтересованно выгнула бровь Мас.
— Например... Обезьяны! Хоп!
Любое желание жителя Туманности Андромеды выполнимо: на берегу сидели две обезьяны с человеческими головами.
— Давай?.. – напористо произнес Фам, вожделенно глядя на обнаженное – если не считать шерсти – тело подруги. – Приступим?
— Какая гадость! – с отвращением воскликнула Мас, оглядывая себя. – Какое уродство!
— Ну а если... Если... – «Человек-амфибия» – мелькнула мысль. – А если человеко-рыбы? Дельфины! Они красивые, ловки, быстрые!..
— Ну, попробуй, — недовольно произнесла Мас, всем своим обезьяньим видом показывая, что идет на это из величайшей милости.
Фам оформил желание, и два проворных дельфина плюхнулись в прохладную воду океана.
— Как ты, любимая? – просвистел Фам. – Тебе нравится? Попробуем?..
— Нет! Мне не нравится! – недовольно свистнула Мас. – Рук нет, ног нет — чего хорошего?
«Не прокатило! – зло подумал Фам, начиная заводиться. — Да сколько можно!»
— Дорогой, у тебя последняя попытка, — непререкаемо заявила Мас. – Еще раз и я ухожу.
«Ах ты цаца! – возмутился Фам. – Да надо оно мне все это!!! Да я... Я... Тысячу таких найду!» Это он, конечно, погорячился. Найти девушку для спаривания – нелегкое дело. И вдруг мысль пришла как по наитию: «Солярис!»
— А хочешь, любимая, — приторным голосом предложил он. — Превратимся в океан? Такого с людьми еще не было.
— В океан? Ну, давай, — скептически наморщив дельфиний лоб, согласилась Мас. — Смотри последняя попытка. Не понравится – ухожу.
— Конечно, милая!
«Да какая разница – понравится ей, не понравится... – думал он про себя, поспешно формируя желание. — Вода-то в океане все равно общая!»