логин: 
<< предыдущий текстследующий текст >>
10 апреля 2015
Правдивая история из жизни

Любовь – кольцо, а у кольца

                                                                                         начала нет и нет конца.

                                                                                         (советская песня)

 

Ветер дул так, что сбивал с ног. Сани исчезли в беспроглядной снежной мгле. Сугробы таяли под раскаленными полозьями, оставляя две черные страшные колеи. След  был так горяч, что таяла промерзлая земля. Герда бежала по исчезающему следу, пока можно было его разобрать. Но чудо длилось лишь секунды — снег тут же заметал любые подсказки. Такого снегопада еще не знали здешние места. Белое. Всё вокруг белое. Герда упала в сугроб, разгребая снег руками – вот тут только что был след. Она найдет, она его найдет… Руки покраснели и болят. Красные точки в глазах. Больше нет сил.

 

Ассоль исполнилось тридцать восемь. Кажется, пора признать, корабль с алыми парусами не пристанет к ее берегу. Она пролила столько слез, что ее сердце замерзло, проскользнуло меж ребер, упало и разбилось. Даже если бы Грей хотел, он бы не смог – море замерзло тоже. Все вокруг замерзло. Ребята, нужно верить в чудеса, верьте, пожалуйста. Ну, кто-то же должен. Раз Ассоль — не верит.

 

Синдерелла поджала босую ногу. Туфелька упала и превратилась в мелкую стеклянную крошку, словно чье-то бедное сердце. Принц не найдет ее, не будет свадьбы и пира до утра. Не будет новой жизни. Синдерелла не станет королевой.

— Быстрее, гони, гони! — крикнула она кучеру.
Ей нужно успеть домой до полуночи, пока кучер не превратился в крысу. Осталось недолго, в его лице уже проглядывало что-то крысиное, из-под ливреи торчал хвост. Ей нужно успеть, пока платье не превратилось в лохмотья. От подола уже отскочила нитка, и с каждой минутой разматывается все длиннее. Нужно успеть, пока карета не превратилась в тыкву. Она и так уже обратилась в сани. От кучера больше ничего не зависело – всё было во власти ветра и паруса, алевшего над санями. Ветер внезапно стих. К счастью, случилось это ровнехонько у ворот домика, где Синдерелла жила с мачехой и сводными сестрами.

— Прости, дружок. Дальше придется пешком, — объявила она мальчику, которого подобрала по дороге.

Тот хотел попасть в Тримтримляндию – ну, или куда судьба заведет. Его манил ветер странствий, и он мечтал стать капитаном.

 

Застыв, Ассоль смотрела, как к ее дому приближаются сани под алым парусом. Зеленоглазый мальчишка спросил, нет ли у нее карты с дорогой в Тримтримляндию, а то так есть хочется, что переночевать негде, кстати, ему всегда нравились женщины постарше. Хм, кажется, ее сердце не разбилось окончательно. Возможно, оно даже не замерзло. Просто смерть мужа перенести было непросто. Вряд ли выйдет что-то серьезное, но и просто влюбиться для начала было бы неплохо.

— Ма, это Кай! Кай Грей. Отличник, спортсмен, капитан бейсбольной команды, – представила мальчишку падчерица и поспешила улизнуть в дом.

Ходить на балы ей было строго запрещено, пока не исправит тройку по физике, но разве эти современные подростки кого слушаются? Хорошо, хоть до комендантского часа успела. Договорились же, чтобы в полночь всегда была дома, а девчонка повадилась задерживаться.

Синдерелла – девочка умненькая. Тройку непременно исправит, поедет во дворец, встретит принца, и ее история закончится хорошо, впрочем, как у всех в этой были.

Ну, кроме Герды.

Герду жалко. Но это не сказка, господа, это жизнь. И даже у рассказчика нет власти сделать всех персонажей счастливыми в один период времени. Мы предполагаем, а выходит вон оно как.

Так, давайте только без нюней. Выше носы! Это не конец, откуда он у кольца. А в соседнем королевстве, говорят, живет Кот в сапогах, а у него есть симпатичный холостой хозяин, и как раз в Гердином вкусе…

Ну, поживем-увидим.

Поживем-увидим.

тэги записи:
2015, 4. Кольцо безвластия
<< предыдущий текстследующий текст >>
Оставить комментарий