Анюта выглянула в окно трамвая и удивленно присвинула. Тут же устыдилась своей выходки и украдкой посмотрела на соседей и Геннадия. Осмотрелась и облегченно вздохнула — на нее никто не обращал внимания. Все, включая Комова, также как она недавно, с удивлением расссматривали пробегающий за окном пейзаж.
Надо признать — удивительный и необычный, полностью попирающий все законы природы. Мимо бегущего по своему привычному маршруту трамвая маршрута номер десять проплывал цветущий яблоневый сад.
В октябре. В городе, расположенном почти в самом центре Сибири. Там, где согласно популярному в народе выражению «двенадцать месяцев зима, а остальное — лето».
Анюта еще раз посмотрела на сидящего напротив с совершенно спокойным лицом Геннадия и, не выдержав, спросила:
— Это ты? Для меня?
Гена лишь улыбнулся и ответил:
— Ну ты и выдумщица. Я не волшебник, я лишь обычный младший научный сотрудник, и даже не в придуманном братьями НИИ Чародейства и Волшебства.
Анюта ласково и хищно улыбнулась в ответ — она-то знала, что ее друг, недавно истративший все девяносто рублей зарплаты мэнээса на огромный букет роз для нее, работает во всесоюзном НИИ Климатологии.
И только сидевший за ручкой контроля управления трамваем Михаил Сергеевич, напряженно вглядываясь в привычно бегущие навстречу пути, думал, что вокруг творится нечто непонятное. Причем совершенно не похожее на то, что он вспоминал ночами, когда над миром вместе с Луной десятой планетой вставало зеркало Большой Орбитальной Космической Станции...